Проект системы навигации в учебном заведении на технологиях IoT и AR

Updated: Aug 2, 2018

9 июня 2018 года в Британской высшей школе дизайна прошла защита проекта системы навигации, которая призвана помочь слушателям, посетителям, участникам открытых мероприятий и преподавателям Британки находить оптимальные маршруты движения между ее аудиториями Британка.


Проект выполнен в качестве дипломного слушателями годового курса "UX/UI дизайн" БВШД. Предметом проекта стали его концепция и UX, авторы проекта - Екатерина Андреевна Тюхай, Денис Анатольевич Ушаков и Виктория Сергеевна Дубровская.

Проект построен на технологиях интернета вещей и дополнений реальности и реализован как облачное приложение, которое во взаимосвязи с информационной системой Школы идентифицирует пользователя, предоставляет ему текущую информацию по его учебной программе или целевому мероприятию и предлагает оптимальный маршрут по территории комплекса Artplay до нужной аудитории, причем по мере движения эта информация детализируется и даются новые ориентиры.

Общая архитектура системы навигации на основе технологий IoT и AR

Информация доступна пользователю через веб-интерфейс или в виде дополненной реальности.


Видео с защиты проекта 9 июня 2018 года в Британской высшей школе дизайна:


На основе предложенной слушателями Британки концепции, при участии специалистов компании "Техновижн" и при поддержке Академической программы компании РТС, реализуется полнофункциональный прототип соответствующего облачного приложения, идентифицирующего пользователя и его текущую локацию по бесконтактной RFID-карте, либо при считывании меток ThingMark, расположенных по маршруту и дающих подсказки по направлению движения в виде дополненной реальности.