Проект системы навигации в учебном заведении на технологиях IoT и AR

Updated: Aug 2, 2018

9 июня 2018 года в Британской высшей школе дизайна прошла защита проекта системы навигации, которая призвана помочь слушателям, посетителям, участникам открытых мероприятий и преподавателям Британки находить оптимальные маршруты движения между ее аудиториями Британка.


Проект выполнен в качестве дипломного слушателями годового курса "UX/UI дизайн" БВШД. Предметом проекта стали его концепция и UX, авторы проекта - Екатерина Андреевна Тюхай, Денис Анатольевич Ушаков и Виктория Сергеевна Дубровская.

Проект построен на технологиях интернета вещей и дополнений реальности и реализован как облачное приложение, которое во взаимосвязи с информационной системой Школы идентифицирует пользователя, предоставляет ему текущую информацию по его учебной программе или целевому мероприятию и предлагает оптимальный маршрут по территории комплекса Artplay до нужной аудитории, причем по мере движения эта информация детализируется и даются новые ориентиры.

Общая архитектура системы навигации на основе технологий IoT и AR

Информация доступна пользователю через веб-интерфейс или в виде дополненной реальности.


Видео с защиты проекта 9 июня 2018 года в Британской высшей школе дизайна:


На основе предложенной слушателями Британки концепции, при участии специалистов компании "Техновижн" и при поддержке Академической программы компании РТС, реализуется полнофункциональный прототип соответствующего облачного приложения, идентифицирующего пользователя и его текущую локацию по бесконтактной RFID-карте, либо при считывании меток ThingMark, расположенных по маршруту и дающих подсказки по направлению движения в виде дополненной реальности.

154 views0 comments

Recent Posts

See All

Как проектируется робототехническая система?

Давайте рассмотрим общие принципы, взяв условный пример задачи создания робота для сборки урожая помидоров. Прежде всего, надо 1) понять задачу. Пусть в данном случае она в том, чтобы собрать помидоры